Наши продукты

опционы High/Low - это классические бинарные опционы. Есть только два возможных варианта развития событий: цена актива может подняться выше или упасть ниже текущей цены. При работе с опционами High/Low вы делаете прогноз по движению цены актива по сравнению с нынешней рыночной стоимостью. Таким образом, цена может подняться или упасть. Ввиду простоты работы с опционами High/Low они стали на сегодняшний день наиболее популярными финансовыми продуктами.
в случае с опционами Above/Below вы ожидаете, что цена актива окажется выше (или ниже) определенной цены. Эти опционы сопряжены с более высоким уровнем риска, что компенсируется более высокими выплатами и может быть весьма выгодным для тех, кто может предугадать, когда рынок будет двигаться четко в одном направлении.
StrategiX - это инновационная торговая панель "четыре-в-одном", которая позволяет работать с различными видами экзотических бинарных опционов. Это специализированный инструмент, который дает трейдерам возможность быстро реагировать на изменение ситуации на рынке. Панель включает ползунок, с помощью которого продвинутые трейдеры могут визуально контролировать на графике целевой уровень цены, который основан на выбранной выплате по опционам. StrategiX позволяет иметь больший контроль над своими действиями и является отличным инструментом для достижения торговых целей.
мы стоим у руля революции торговых платформ, создавая инновационные решения для торговли бинарными опционами. Мы предлагаем трейдерам более персонализированные и прозрачные условия торговли. "Мега" гибкая и адаптивная платформа предлагает трейдерам торговать на новом уровне.
сделки могут заключаться на короткие сроки в 30 секунд, 60 секунд, 120 секунд, 5 минут. Для тех, кто предпочитает быстрый темп трейдинга или кто хочет торговать как можно большим количеством опционов за короткий период времени, новые краткосрочные опционы - это, безусловно, правильный выбор. Все, что вам нужно, - это думать и действовать быстро!

Trading Binary Options on margin carries a high level of risk. Click here to read full risk warning.

Our Products

High / low options are the classic Binary Options. There are just two possible outcomes: the price of the asset can be higher or lower than the current price. With the high / low options you expect that the asset price will be higher or lower than the current market price. Because high / low options are that simple, they have become by far the most popularly traded product.
With above / below options you expect that the asset price will be above (or below) a certain price. These options have a higher level of risk but they are counterbalanced by higher payouts and can be very profitable for those who can interpret when a market will move strongly in one direction.
StrategiX is an innovative four-in-one trading panel consisting of many types of exotic Binary Options, a tailored tool for quick reactions to trading decisions. The panel includes a slider which allows advanced traders to visually adjust the strike prices on the chart according to the preferred payout. StrategiX is permission based and a great retention tool to increase lifetime value.
Leading the revolution of binary options trading platform innovation, we are offering traders a more personalized and transparent trading experience. A "WOW" responsive and adaptive platform taking the traders to an all new level of customization and user experience.
30 seconds, 60 seconds, 120 seconds, 5 minutes trading are short term trades. For those who prefer fast-paced trading or who want to trade as many options as possible in a short period of frame, the newly introduced short terms options are definitely the right choice. All you need is to be able to think and act quick!

Trading Binary Options on margin carries a high level of risk. Click here to read full risk warning.